Многопользовательский режим для Battlefield: Hardline – Ночь в Музее
Завязка
Популярный музей искусства Бэсс, расположенный в Майами, недавно получил в свое распоряжение невероятную коллекцию картин из собраний таких всемирно известных музеев как Лувр и Орсе. Впервые в городе будут продемонстрированы произведения знаменитых мастеров Европы, которые невероятно редко покидают стены вышеуказанных музейных комплексов. Об этом стало известно от журналистов информационного агентства «Майами Лайф».
Выставка создана по ряду тематических и исторических принципов и состоит из нескольких разделов: «Путешествие в африканские страны и поиск запретных берегов», «Начало зарождения научного прагматизма», «Столкновение мифической и реальной античности».
На этой невероятно важной для Майами выставке можно будет увидеть наиболее известные картины Питера Рубенса, Поля Гогена, Никола Пуссена, Клода Моне и других не менее талантливых мастеров прошлого.
«Удивительно, но даже посетители музея д’Орсе и Лувра могут увидеть присланные нам работы лишь по предварительной записи или на временных выставках», - отмечают представители музея искусства Бэсс. Когда же журналисты спросили у работников культурного учреждения, какова стоимость полученных ими картин, они ответили следующее: «Эти картины, естественно, бесценны. Но если говорить прямо, то они оцениваются в десятки, а может даже сотни миллионов долларов США. По этой причине мы значительно усилили охрану музея и снабдили наших охранников дополнительными устройствами для поимки злоумышленников, которые попытаются украсть предметы экспозиции».
Напоминаем, что музей Бэсс является крупнейшим галерейным комплексом Майами, но в сравнении с другими галереями он имеет небольшие размеры. Его обход у посетителей займет максимум 1-1,5 часа. Здесь представлена огромная подборка самых разнообразных работ, начиная от Рубенса и заканчивая мастерами из Древней Азии. Охрана у музея традиционно была небольшая, но в связи с последними событиями ее наверняка увеличат минимум до 5-6 человек.
***
- Слышал, что по новостям сказали, мол, в наш «солнечный городок» прибыла ценная коллекция картин, которую можно загнать за сотку миллионов.
Голос крепко сложенного и немного седого мужчины был хриплым и тихим, но все равно отдавался небольшим эхом в полупустой квартире.
- Может нам прекратить заниматься мелкими делами и провернуть что-нибудь крупное. К примеру, похитить несколько этих картинок. Есть у меня пару знакомых скупщиков, которые с радостью купят подобную редкость.
За столом напротив седовласого мужчины шевельнулся худощавый молодой парень лет 25-ти и произнес:
- А что, неплохая идея. Сейчас там наверняка неразбериха и еще не успели нанять дополнительных охранников. Всего 5 человек. Для нас это не проблема. Сегодня соберу людей, а ночью можно идти на дело. Думаю много ребят не понадобиться.
- Да, согласен. Ладно, ты тогда собирай людей, а я подготовлю снаряжение. Хоть этот музей и не Лувр, но своя охранная система у него точно имеется….
Суть многопользовательского режима и правила игры
В игре участвуют две команды: преступники и охранники. В каждой команде по 5 игроков. Суть режима состоит в следующем – воры должны за определенный промежуток времени украсть как можно больше картин, а охранникам нужно помешать им, заперев произведения искусства в хранилище.
Важность имеют только те картины, которые относятся к экспозициям Лувра и музея д”Орсе. Всего их будет 7 во всей локации. После того, как все рисунки будут похищены или спрятаны – игра закончиться. Победителем выходит та команда, которая сумела собрать наибольшее число картин. Один раунд длиться 30 минут, после чего команды меняются местами. Если ворам не удастся выкрасть ни одну картину, из-за охранников, то команда последних считается победителем.
Преступники
Команда преступников начинает игру в точке A. Им необходимо тут же рассредоточится, чтобы охватить как можно большую территорию для поисков картин. Каждый раз нужные произведения искусства будут находиться в разных местах. Для того чтобы отличить дорогие произведения искусства от обычных необходимо посветить на картину ультрафиолетом. На дорогостоящем холсте тут же отобразиться имя художника, нарисовавшего картину.
После нахождения необходимого холста вору следует его достать из рамки с помощью специального ножика, а затем поместить в футляр. У каждого преступника будет только одна емкость для холста, поэтому за раз он сможет унести лишь одну картину. Срезанный рисунок нужно будет доставить в точку A.
Срезать первый холст могут только воры. Охранникам придется поначалу пытаться отобрать первую картину у преступников. Только после этого они узнают, за какими именно изображениями охотятся бандиты и тоже смогут искать необходимые художественные произведения.
Действия игры разворачиваются в ночное время суток, поэтому все воры имеют при себе очки ночного видения. УФ-фонариками следует пользоваться с осторожностью, так как охранники вполне могут их увидеть. Команда воров хорошо снаряжена. У каждого ее участника имеется дубинка, с помощью которой они могут оглушать охранников на короткое время, но только если смогут ударить их сзади (то есть в битве лицом к лицу дубинка практически бесполезна). Они также имеют особые приманки, которые воспроизводят звуки сигнализации. Эти устройства можно устанавливать на обычные картины, чтобы привлечь охранников к определенному месту, а тем временем украсть нужную картину с совсем другого коридора.
У воров есть еще и своеобразные капканы, способные задержать охранника на одном месте в течение десяти секунд. Этого вполне хватит, чтобы убежать от работника музея и спрятаться в ближайшем коридоре.
Примечание: количество капканов и приманок у воров строго ограничено (по две штуки на одного игрока), чтобы по всему уровню не было потом разбросано несколько десятков подобных ловушек. |
Если охранник вырубит вора с картиной, то футляр окажется на полу, и он сможет его поднять, чтобы отнести в хранилище. В свою очередь бандит может оглушить охранника и снова своровать у него холст.
Охранники
Команда охранников появляется в точке B. Их главная задача заключается в защите картин от воров. Сами они не могут найти первый холст, зато способны помешать ворам сделать это, попросту вырубая их каждый раз при встрече. Дело в том, что охранникам не обязательно нести произведения искусства в хранилище – если за 30 минут воры не смогут украсть ни одну картину, то охранники автоматически становятся победителями.
Как я уже говорил, действия игры происходят ночью, поэтому охранникам приходится полагаться на свои фонарики, которые зачастую выдают их местоположения ворам. Можете попробовать искать бандитов с выключенным фонарем, но это будет крайне тяжело.
После похищения первого рисунка охранникам становиться известно, какие именно картины нужны ворам и они тоже получают возможность их искать. Для этого охранники должны подойти к картине и нажать кнопку действия, чтобы достать планшет и сверить данные с рассматриваемым холстом. Если они совпадут, то охранник сможет взять картину, чтобы отнести ее в хранилище. За раз он может доставить в нужную точку только одно художественное произведение.
Впрочем, команде охранников гораздо легче отбирать картины у преступников. Ведь у них имеются действенные электрошокеры. Хватит одного удара, чтобы повалить вора наземь и забрать у него футляр с холстом. Однако охранникам следует постоянно оглядываться по сторонам, дабы не получить удара сзади, а лучше ходить всегда по двое.
Помимо электрошокера каждый охранник имеет при себе небольшую лазерную ловушку, которую можно закрепить на любую поверхность. Преступники могут увидеть ее только под ультрафиолетом. Как только вор проходит через подобный лазер на карте всех охранников отображается место, где только что прошел преступник. Это отличное средство для поиска бандитов. Однако охранникам необходимо остерегаться ложных приманок воров.
Примечание: количество лазерных ловушек у охранников строго ограничено (две штуки на одного игрока), чтобы по всему уровню не было потом разбросано несколько десятков подобных устройств, не дающих ворам и шагу ступить, не оставшись при этом незамеченными. |
***
Чтобы победить в этом режиме команда воров должна действовать слаженно и сообща. Одиночкам вряд ли получится украсть картину и не попасть при этом в лапы охранников. А двое или трое игроков вполне смогут провернуть эту кражу, отвлекая работников музея от своего товарища, несущего футляр с холстом на базу.
Охранникам, впрочем, тоже нужно работать вместе, чтобы не попадаться на уловки воров и грамотно пресекать все попытки воровства. Лучше всего в этот режим играть с хорошими друзьями. Хотя незнакомые игроки тоже в итоге могут оказаться отличными союзниками.