Добрый день, уважаемые.
С чего всё начиналось...
Ни для кого не секрет, что в конце 2011 года пал один из столпов геймдева СНГ - GSC Game World. Закрытие студии стало для многих совершенно неожиданным шагом и неудивительно, что для большинства фанатов серии STALKER, это стало началом конца их любимой вселенной.
Начали распространятся слухи о студии, что "STALKER 2 выйдет", "Григорович восстановит компанию", "Бренд STALKER продали Bethesda" и прочие попытки цепляться за прошлое, которое уже не вернуть. И вот, команда, работавшая над Сталкером в течении 10 лет практически полным составом, организовалась в компанию Vostok Games, нашла себе инвестора и... начала разработку новой игры. Почему случилось так, что теперь эти люди делают FPS на условно-бесплатной модели продажи - туманная тема. Известно лишь то, что права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. они получить не смогли, а наработки есть.
Да какие наработки! В прямой трансляции сайта GmBox.ru Олег Яворский (бывший директор PR-отдела GSC Game World) сказал, что как минимум был полностью готов сюжет игры, не считая множества игровых ресурсов и прочих артов. Но, как я уже говорил, не сложилось.
...и чем может закончиться
Так что нас ждёт в Survarium (кстати, это рабочее название, так что в релизе игра наверняка будет носить иное название)? Как говорит сам Олег - это игра, которая должна поднять философские вопросы существования и выживания в среде, которую природа противопоставила человеку, после того, как люди стали так безалаберно относиться к своему дому.
Если немного присмотреться - игра напоминает The Last of Us. Тут вам и заросшие города, отсутствие электричества и вообще каких-либо коммуникационных путей. Крах цивилизации, который спровоцировали люди.
В игре вас будут ждать и загадочные аномалии, мутировавшая живность и прочие составляющие постапокалиптического мира, которые так нравились фанатам серии. Так же известно, что игра будет сессионной, то есть PvP и PvE сражения будут происходить на специально выделенных локациях, которые рассчитаны примерно на 30 человек, а все действия с персонажем, будь то покупка снаряжения и прочее, будут осуществляться или на специальной "мирной" локации или из чего-то похожего. То есть бесшовного мира не будет.
Движок, который называется Vostok Engine (будет реализована поддержка DX11), команда пишет с нуля, так как X-Ray Engine, который задействован во всех Сталкерах, не подходит под механику MMO игры, со всеми сопутствующими особенностями, которые подоразумеваются под аббревиатурой. И последнее уточнение: есть небольшая вероятность того, что игра появится на консолях следующего поколения, если они будут отвечать требованиям, которые предоставляет MMO-игра подобного рода.
Что ждёт студию? Смогут ли они заявить о себе на мировом уровне? Будет ли проект так же популярен как тот же самый WarFace? Всё это мы узнаем не раньше чем через год-полтора, ведь пока дата релиза обозначена именно концом 2013 года. Ждём, надеемся.
Выношу благодарность за вычитку текста товарищам TesthuGGer и Sergey Serkin.
Пост создан по материалам
Да | 46.1% |
| ||
Нет | 28.7% |
| ||
Затрудняюсь ответить, ведь я томат | 25.2% |
|