Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Кэтрин
Возраст:
34 года
Пол:
Женский
Страна, город:
Саратов-Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
32 поста (из них репостов: 0)
439 комментариев
9 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (19)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Badland , BioShock, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Enclave, Europa Universalis 4, Fallout 2, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, South Park: The Stick of Truth, SpellForce: The Order of Dawn, Tomb Raider II, Америкэн Макги: Алиса, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Готика II: Ночь Ворона, Клайв Баркер. Проклятые, Мор. Утопия, Тургор
Платформы
Блоги (37)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Badland , BioShock, BioShock 2, Civilization III, Drakensang: The Dark Eye, Drakensang: The River Of Time, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Enclave, Europa Universalis 4, Fable III, Fable: The Lost Chapters, Fallout 2, Fallout 4, GAMER.ru, Magic: The Gathering Online III, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights, Portal 2, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Tropico 3, World of Goo: Корпорация Гуу!, Америкэн Макги: Алиса, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак. Дополненное издание, Готика, Готика II: Ночь Ворона, Мир танков, Мор. Утопия, Путешествие к центру Земли, Тропа. Страшная сказка, Тургор
Читает (7)
Почитатели (7)
Elle писал:
askofa писал:
Политическая подоплёка выбора Роше/Иорвет - это выбор между Темерией и Веленом. Совершенно неочевидно, с чего бы Геральту выбирать Темерию.
А с чего бы ему выбирать одну из провинций Темерии?
Первый пост полетел в корзину из-за фактологических ошибок и незнания матчасти. Советую для начала выучить географию фэндома, о котором беретесь рассуждать.
Вот оно что. То есть перепутка двух похожих географических названий - это повод молча выбросить весь пост в корзину. Вы считаете, это адекватная модераторская политика? А сделать замечание и попросить исправить - это чересчур хороший тон для Вас?
Геймер askofa 13
Elle писал:
Вы изволили попутать автора статьи и переводчика.
Зачем? Там где я обращаюсь лично к Вам (про английский и польский), там цитата.
Остальное без цитаты - как бы в воздух, как бы комментарий к прочитанному.
Elle писал:
Это не вздор, уважаемая, эта реальность. Если она вас не устраивает или возмущает, она не перестает быть реальностью. Впрочем, вы всегда можете донести свое негативное мнение до разработчиков. У них есть официальный аглоязычный и польскоязычный форумы.
И с чего Вы взяли, что это реальность? Может, на коробке с игрой написано, что оригинальные тексты английские? Или на сайте разработчиков? Или на официальном аглоязычном и польскоязычном форуме?
Elle писал:
Можете даже поругаться там подстать Йен.
Извините, не люблю ругаться.
Геймер askofa 13
Elle писал:
Ведьмаки, конечно, не охотятся на разумных чудовищ, но некоторые
форумныетролли бывают настолько неадекватными, что приходится применять силу. Меньшее зло, знаете ли.Троллей много, а
яЧёрная Мара одна. Убийство Мары равносильно вымиранию целого вида троллей.Геймер askofa 13
То что Трисс с Геральтом уже 2 игры, то что она такая вся хорошая, то что ей добавлена куча изюминок типа пиромагии и гражданской сознательности, то что квест с Трисс раньше, то что Дийкстра подзуживает ведьмака... всё это лишь уравнивает шансы Трисс. Чтобы создать действительно серьёзный выбор для игрока. Если бы авторы чуть-чуть не подпихнули Трисс, она была бы слишком серой мышью на фоне грозовой Йеннифер. Никто бы её не выбирал, разве что задроты, которые пятый раз проходят ради разнообразия бы тыкали.
А так - обе хороши. По-разному, но обе хороши. Выбрать прямо невозможно. Но если не выберешь - получишь танго втроём.
Так как есть сейчас - сбалансированный, рабочий вариант. Может, даже гениальный. Лучшее подтверждение тому - конечный результат. Зайдите в любое обсуждение "Ведьмака", там обязательно будет срач про кто лучше, Йеннифэр или Трисс. Если бы авторы сделали как Вы предлагаете, была бы халтура.
Потом некоторые претензии у Вас откровенно странные.
1) То что Йеннифэр изображается стервозной, беспринципной и зубастой как косатка - это совершенно нормально. Она такая и должна быть, она такая в книгах и описана. Йеннифэр любят не только за мужество, но и за язвительность и стервозность. Переделай её под Вашу гребёнку, получится неинтересный, необаятельный персонаж, все за Трисс бросятся проходить.
2) То что на квест "Последнее желание" даётся мало времени. Очень странная претензия.
Представьте, Вас любимая женщина просит забежать помочь. На том же острове при чём. Вы же сразу пойдёте. Ну, может, ещё какие дела на Скеллиге сделаете, потом зайдёте. Но если Вы поехали уже в Велен другими делами заниматься, то значит насрать Вам на Йеннифэр и никакой любви у Вас и так нет. Верно? Ну или авторы вообще полную халтуру сделали без эффекта присутствия, с неживыми персонажами, к которым отношение как к "неписям", а не как к людям.
Elle писал:
Имелся в виду язык роликов, присутствующих в оригинальной статье, с которой делался перевод.
Однако и в целом по игре оригинал, скорее, английский, нежели польский. Ну, на крайняк, английскую и польскую языковые версии можно признать равно оригинальными.
Какой вздор. Английская озвучка - это суррогатный компромиссный вариант для игроков, которые не знают ни одного славянского языка. Она утеряла ~100 % славянского колорита, она утеряла лексику мира, которую Сапковский изначально придумал.
Для русскоговорящих играть с английской озвучкой - это на зло маме уши морозить. Типа я МОГУ играть с русской озвучкой, которая ближе к оригиналу и лучше передаёт атмосферу, я МОГУ играть с польской озвучкой и русскими субтитрами, понимая половину на слух, но нет, я БУДУ играть по-английски. Так велит кодекс сноба.
Вы любите Йеннифэр. Посмотрите как она ругается по-польски. Какая няша.
Геймер askofa 13
Elle писал:
Вовсе не все должно быть разжевано и в рот положено. Насколько я помню, Проекты не раз говорили, что намеренно оставляли в конце сюжетных линий второстепенных героев многоточия, потому что игра не про них, а про Геральта и Цири. Следовательно, и истории второстепенных персонажей преподносятся так, как видит их Геральт, наш протагонист.
Ну, на то читателю (игроку) и художественное чутьё, чтобы различить, где намеренно оставлен открытый конец, а где просто автор схалтурил.
С судьбой Авалакха - второй случай.
Elle писал:
Эльфка в лаборатории должна, по идее, стать фактором раздражения и подтолкнуть нас к положительному выбору - разгрому лаборатории.
Вы рассуждаете с позиции игродела, которому начальство велела вот сюда вот вставить отцовский моральный выбор, а я Вам говорю с точки зрения конечного результата, т.е. истории, которую уже проживает игрок. Там эльфка именно разжигает интригу - игроку интересно, каково же истинное отношение Авалакха к Цири.
Elle писал:
Не тоже самое. Если освободить Мару, она по любому перебьет всех жителей Штейгеров, кроме старосты.
С точки зрения судьбы барона - то же самое. В посте вставка про судьбу барона.
Что касается судьбы деревни Штейгеров - про неё в игре отдельная вставка
Elle писал:
Освобождая Мару до получения задания от Хозяек на ее устранение, вы фактически делаете выбор в пользу наибольшего зла, сознательно жертвуете детьми из приюта на болотах и целой деревней, где также живут дети.
Про детей я в тот момент вообще ничего не знаю, а что касается деревни - это только Ваше мнение, что уничтожение деревни - наибольшее зло. По мне так это меньшее зло. Большее зло - это уничтожить древнюю НЁХ, которой неизвестно сколько веков, которая одна такая и больше на свете таких не будет. Т.е. Мару.
А деревня - меньшее зло. Погибли люди, конечно, жалко. Но мало ли их на войне погибло. Люди восполнимы.
Умерьте свой человекошовинизм.
Геймер askofa 13
К концовке, конечно, много претензий. Почему не известно, куда делся Авалакх? Какова было его отношение к Цири в итоге? Целый квест был с эльфийкой в лаборатории, чтобы интригу накалить, в итоге никакой развязки.
Почему на концовке никак не отражается квест с Хозяйками Леса, Марой и бароном? Я как увидела, что барон повесился, пришлось чёрт знает откуда переигрывать, чтобы сначала освободить Мару, а потом выполнять квест ведьм. Я думала, это как-то на концовке отразится. Ну, типа барон вернулся, присягнул Дийкстре и мудро правил Веленом. Ни хрена.
Хотя в целом концовка гораздо лучше, чем что там Сапковский понаписал в последней книге (в последней, не считая 2013, не знаю, что там в 2013). Игры, конечно, немного загладили книжный эпик-фейл.
автор на писал:
Раскаявшийся муж.
Вы убили дух в древе.Анна сошла с ума. Барон вместе со своей женой отправится в Синие Горы на поиски целителя.Фразу "Вы убили дух в древе" нужно убрать. Если освободить Мару до квеста ведьм, будет то же самое.
Геймер askofa 13
Какой такой "ангоязычный оригинал"?
Оригинал польскоязычный.
Геймер askofa 13
Elle писал:
askofa писал:
Для каноничного ведьмака...
askofa писал:
Немедленно отправляться в погоню за Лето, а значит, за Трисс
askofa писал:
Немедленно отправляться в погоню за Лето, а значит, за Трисс и информацией о Йеннифэр
Вы серьёзно думаете, что можно обрезать предложение собеседника до потери смысла и этого никто не заметит?
Elle писал:
Окей, нас троллят, ребята, расходимся.
Логика семидесятого уровня.
Геймер askofa 13
Elle писал:
У Пути Йорвета есть только один, имхо, плюс - Верген. Краснолюдский город много интереснее каэдвенского военного лагеря.
ИМХО, у пути Иорвета все плюсы какие только можно. И лишь один минус - нельзя кокнуть Хенсельта.
Lady_Beatrice писал:
Это я уже отошла от темы самого поста, извиняюсь. Просто я действительно ни разу не проходила игру по пути Иорвета, поэтому мне, мм, нечего сказать на тему нелогичности в сюжетном обосновании победы Вергена в данном прохождении.
Честно говоря, я имела в виду нелогичность в сюжетном обосновании как раз таки победы Хенсельта.
Геймер askofa 13
Elle писал:
Сколько помню книжного Геральта, никогда он особо с эльфами и повстанцами-скоя'таэлями дружбы не водил.
Лучших друзей среди эльфов у Геральта, действительно, не было, зато они были среди краснолюдов. В целом отношение к Геральта к нелюдям хорошее, то что его коробит от ситуации, которая сложилась в мире в связи с гегемонией людей раскрывается начиная с первой книги (см. рассказ про низушка).
Что касается скоя'таэлей, что ж Геральт с самого начала крепко дружил с брокилонскими дриадами - по сути те же самые нелюди-повстанцы на страже своей свободы.
В последней книге одним из близких друзей Геральта становится "сестра" ская'таэлей Мильва. Впрочем, последняя книга - это слив серии, если хотите, можем её не учитывать.
Elle писал:
Понятное дело, что для восстановления своего доброго имени Геральту куда как нужнее Роше - на тот момент лицо вполне еще официальное.
Для Геральта своё доброе имя никогда не было приоритетом. Вы точно читали Сапковского?
Для Геральта приоритетом были поиски и спасение любимой девушки.
Немедленно отправляться в погоню за Лето, а значит, за Трисс и информацией о Йеннифэр - это путь Иорвета.
Геймер askofa 13